Соната
Соната

Hyundai i40 (Хюндай i40) - седан класса «D», с задним приводом, разработан центром разработок и исследований Hyundai, в городе Рюссельхайме( Германия) специально для нужд европейского автомобильного рынка. Мировая премьера этой модели состоялась на Барселонском автосалоне в мае 2011 года. Несмотря на то, что пружины и амортизаторы настроены спортивно, короткий и достаточно информативный руль, Хюндай i40 располагает к спокойному и плавному передвижению по шоссе с постоянной скоростью, избегая резких замедлений и ускорений.

 

Динамичным разгон до сотни назвать нельзя, хоть 10,7 секунд — это немного быстрее, чем у Хюндай Сонаты. Двухлитровый агрегат с распределяемым впрыском новее сонатовского агрегата такого же объема. Развивает он 149,6 л. с., что очень выгодно при расчете уплаты налогов. Однако на i40-ом движку приходится больше трудиться — новый корейский седан на 50 килограмм тяжелее Сонаты. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи плавно и мягко, без злоупотребления высокими оборотами и лишней спешки. Включение кнопки Sport практически не влияет на набор скорости. Можно управлять подрулевыми лепестками, однако ручной режим автоматически отключается чрез шесть секунд. Внешность у хюндаевской новинки более скромная, чем у Сонаты, но зато более стильная. Здесь нет избыточности, как у Сонаты. Мало блестящих деталей. Любые повреждения в экстерьере помогут устранить наши специалисты, которые очень качественно выполняют ремонт кузова. Сдержанность отслеживается и в отделке интерьера. Тонированные псевдометаллические вставки смотрятся богаче традиционно посеребренного пластика. Да и качество отделочных материалов и подгонка деталей отделки вполне соответствуют премиальному уровню. Большой набор предлагаемых опций. 9 подушек безопасности, самые современные системы стабилизации, оптитронная панель приборов, светодиодная оптика, двухзональный климат-контроль и ручник электромеханический. Все это в базовой комплектации. Более дорогие комплектации (4 варианта) предлагают навигацию, подогрев руля, адаптивные фары, сиденья с вентиляцией, функция автопарковщика, сдвижную панорамную крышу с защитным экраном. Не обошлось и без странностей. Кнопка подогрева руля, например, находится под рулевым левым переключателем. Ее можно увидеть, если только открыть дверцу и выйти из автомашины. А кнопка эта снабжена еще световым индикатором. Красиво расположенные в нише потолочных ручек, вряд ли будут выполнять свое предназначение, если за ручку будет держаться пассажир. В случае незначительного повреждения бампера при ДТП помогут наши специалисты, выполняющие качественный и недорогой ремонт бамперов.

Серьезное оснащение предполагает и серьезные цены. В Hyundai разработчики считают, что i40 будет интересен человеку творческому, холостому среднего возраста, а Соната ориентирована на семейного человека средних лет, менеджера среднего звена или чиновника. Несмотря на меньшую колесную базу i40, чем у Сонаты задние пассажиры на задних сидениях простором не обделены, так же как и комфортом в виде подогрева сидений, воздуховодов в центральном подлокотнике. Клиренс у i40 и у Сонаты одинаков 140 мм и в случае непредвиденного повреждения нижней части кузова при езде по нашим дорогам советуем выполнять кузовные работы только у настоящих мастеров своего дела. Получается, что, несмотря на похожесть этих моделей, сделать выбор в чью либо пользу будет очень сложно. А как тогда конкуренция внутри фирмы, которой боятся все современные автопроизводители? Вообще, компания Hyundai и раньше практиковала «удвоение» модельного ряда. Совсем недавно на российском автомобильном рынке продавались две Сонаты: таганрогская Соната и NF или модели i20 и Getz, основное отличие ситуации с одновременным существованием i40 и Сонаты в том, что это две свежие модели выпускаемые. В Hyundai разработчики и менеджеры считают, что на их седаны спрос выше того количества i40 и Sonata , которые им по силам поставить на российский автомобильный рынок. Потому и не сильно боятся, что конкуренции этих моделей. Кстати, красивую и удачную модель универсала i40 не спешат везти в Россию — автомашины с кузовом универсал не популярны, так как седаны. А ведь универсал, комплектуется мощным и экономичным дизелем, наверняка был бы востребованным нашими покупателями.

 

мотоциклы

Новое в "Чудо техники"

Detroit Electric – возрождение бренда
На автосалоне в Шанха�...
Распредвал уйдет в историю
Кристиан фон Кенигсег...
Появление мотороллера
История превращения м...
Скутер T3 выходит на рынок
Американская компани�...
Лазерные фары от BMW
  Инженеры BMW решили и...
Коляска-робот уже в продаже.
  Американская компа�...
Подзарядка для электромобилей
  Японские инженеры о...
Растительное масло вместо бензина
  Тема альтернативны�...
style=