Daimler Trucks представил инновационный концепт Aero Trailer
Daimler Trucks представил инновационный концепт Aero Trailer

Что же подвигло Daimler AG к этому? Первое – это недавний запуск на сборочный конвейер титулованной серии крупнотоннажников Mercedes-Benz Actros IV поколения. Не секрет, что с точки зрения аэродинамики максимальный эффект по уменьшению динамического сопротивления воздуха получится тогда, когда эту борьбу ведут не с отдельно взятым седельным тягачом или отдельным полуприцепом, а совсем автопоездом в целом.

Именно поэтому трейлер Aero Trailer идеально стыкуется с новейшим флагманским тягачом Actros typ-963.4. И этот состав, представленный на проходившей с 25 по 28 ноября в бельгийском Кортрийке международной выставке прицепной техники Trailer Show 2011, даже получил собственное название – Mercedes-Benz Actros Truck and Trailer 7plus.

Второе – это, конечно, желание создать более эффективный аэродинамичный силуэт полуприцепа, который поможет автоперевозчику зарабатывать деньги из воздуха, т.е. за счет улучшенных аэродинамических характеристик корпуса. Издержки на транспортировку грузов не уменьшаются, топливо и автозапчасти дорожают, а в автомобилях половина горючего уходит на преодоление сопротивления воздуха в движении. То есть аэродинамика становится одним из наиболее важных факторов в улучшении эффективности транспортного бизнеса.

Чего же достигли немецкие конструкторы со своим трейлерным концептом, созданным к 25-летнему юбилею начала исследований аэродинамики грузовых автопоездов? Как сообщает пресс-релиз Daimler, интенсивные тесты автопоезда в аэродинамической трубе продемонстрировали уменьшение аэродинамического сопротивления сцепки Truck and Trailer 7plus на 18%, в сравнении со стандартным аналогом с «брикетным» полуприцепом!

Автопроизводители из Германии увидели в этом лишь скромную пятипроцентную экономию топлива, хотя по американским методикам такое снижение динамического сопротивления воздуха пересчитывается в более весомые восемь процентов экономии топлива, поскольку в США и Канаде среднесуточный темп движения для магистральных автопоездов выше на 15–20%.

Ежегодная экономия при пробеге 150 тыс. км обещает экономию 2000 л солярки (и соответственно недешёвого AdBlue) и снижение выбросов на 5 т углекислого газа, соединений и вредных фракций, образующихся при сгорании топлива.

Подготовлено: кей-кар - запчасти для опель, хундай, киа, сузуки, шевролет.

 

мотоциклы

Новое в "Чудо техники"

Detroit Electric – возрождение бренда
На автосалоне в Шанха�...
Распредвал уйдет в историю
Кристиан фон Кенигсег...
Появление мотороллера
История превращения м...
Скутер T3 выходит на рынок
Американская компани�...
Лазерные фары от BMW
  Инженеры BMW решили и...
Коляска-робот уже в продаже.
  Американская компа�...
Подзарядка для электромобилей
  Японские инженеры о...
Растительное масло вместо бензина
  Тема альтернативны�...
style=