Детройт - время возрождения трех брендов класса люкс
Детройт - время возрождения трех брендов класса люкс

cadillac

GM, Ford и Chrysler обращают свое внимание на продажу роскошных автомобилей то, что удалось растерять в последние десятилетия. Они повторно надеялись, на то, что успех в конкурентном, но прибыльном секторе роскоши и это будет означать, что автомобильная промышленность США  с возвращается на свои позиции. "Репутация бренда была повреждена, компании просто должны сейчас пойти и сделать кардинальные изменения", говорит Маршал Коэн, розничный аналитик, который специализируется на роскоши. "Вы должны очень четко сформулировать для потребителя причину, почему это предмет роскоши".

 

Информирует: infocadillac.ru

Он говорит, чтобы восстановить статус роскоши, компания должна не только улучшить качество своей продукции, оно должно изменить сознание потребителей. "И иногда это может занять много времени, особенно с таким продуктом, как автомобиль, который имеет низкую частоту смены пойти и купить автомобиль каждые несколько недель, как вы делаете с некоторыми модными вещами или некоторой обувной продукцией ", говорит Коэн. "Таким образом, это делает его немного более сложным, чтобы выйти и изменить имидж марки и вы должны иметь потребительский рекламный щит или ваш представитель, чтобы помочь вам сделать это." Это важно, потому что роскошный автомобиль представляет огромную прибыль. Lincoln, которая принадлежит Ford, пытается заклеймить себя. Недавно компания изменила свое название от всего Линкольна - Lincoln Motor Ко. И это с введением новых легковых автомобилей, предназначенных, чтобы избавиться от своего скучного  образа. Cadillac, которая принадлежит GM, представил новый автомобиль, ATS, который предназначен, чтобы конкурировать с европейцами. Мишель Кребс, аналитик Edmunds.com, говорит, что роскошь является жизненно важным для будущего американских автомобильных компаний. "Это важно в глобальном масштабе.

Cadillac будет ее наращивать в Китае, который является огромным рынком роскошных автомобилей," говорит Кребс. "Если вы повторно собираетесь идти на развивающиеся рынки,  где богатство строится, и Вы должны иметь люксовые бренды. Эти рынки очень чувствительны к изображению брендов". Ни один из американских брендов не входит в первую пятерку по продажам или оценок. Cadillac может иметь проблемы с имиджем, но название Cadillac по-прежнему имеет смысл. Скажите что-то вроде "Он  обладатель Cadillac  и все поймут, все знают, что это значит. Кребс говорит, что это гораздо труднее для Форда,  включить бренд Lincoln по всему миру, чем Кадиллак. "Всегда было ясно, что Cadillac жив. Всем известно, El Dorado с 1950-х и сегодня это современный дизайн, а так же у марки всегда  передовые технологии", говорит Кребс.

 

 

мотоциклы

Новое в "Чудо техники"

Detroit Electric – возрождение бренда
На автосалоне в Шанха�...
Распредвал уйдет в историю
Кристиан фон Кенигсег...
Появление мотороллера
История превращения м...
Скутер T3 выходит на рынок
Американская компани�...
Лазерные фары от BMW
  Инженеры BMW решили и...
Коляска-робот уже в продаже.
  Американская компа�...
Подзарядка для электромобилей
  Японские инженеры о...
Растительное масло вместо бензина
  Тема альтернативны�...
style=