Авто на альтернативных источниках энергии
Распредвал уйдет в историю |
Кристиан фон Кенигсегг - основатель, владелец и руководитель компании Koenigsegg, которая занимается созданием суперкаров, заявил, что существующей схеме газораспределения осталось жить максимум 10 лет. По его мнению, за следующее десятилетие разработчики моторов откажутся от распределительных валов, и перейдут на новые технологии, в которых будет использоваться система независимого управления клапанами.
Компанией Koenigsegg уже ведутся работы над системой пневматических механизмов, которые будут отвечать за закрытие и открытие клапанов. По словам разработчиков управляя индивидуально каждым клапаном можно увеличить выходную мощность до 30 процентов, не увеличивая потребление топлива. А выброс вредных веществ в окружающую среду тем самым сократится на 50 процентов. Пневматические механизмы дадут возможность увеличить количество оборотов в доступных моторах до 20 тысяч оборотов в минуту. Многие автопроизводители пытаются создать альтернативу существующим системам газораспределения, но только Кристиан фон Кенигсегг озвучил предварительный прогноз. Ранее он заявлял о серийном применении подобной системы на своих автомобилях уже через примерно четыре года. На данный момент система полного пневматического управления клапанами не используется в моторах. В двигателях болидов «Формулы-1» пневматическое элементы используют вместо пружин, обеспечивающих закрытие клапана, а открытие осуществляется как на двигателях обычных автомобилей, при помощи кулачка распределительного вала.
Ремонт автостекол, двигателя, шиномонтаж, установка кондиционера в автомобиль – это лишь немногие услуги, которые предоставляет автосервис дмитров. Опытные специалисты и качественный ремонт с гарантией. Постоянным клиентам скидки.
|