Авто на альтернативных источниках энергии
Спортивный гибрид - Ferrari 599 |
Спортивный гибрид - Ferrari 599.Увидеть настоящий Феррари на дорогах старушки Европы практически невозможно, а в российских реалиях дело безнадёжное. Серия Ferrari 599 GTB Fiorano, которая появилась в 2006 году, считается эксклюзивной и дорогой моделью. Если уж бензиновые Феррари «днём с огнём» не сыщешь, то гибридные модели на базе Ferrari 599 и вовсе тайна за семью печатями.
В таком положении дел можно винить самого Энцо Ансельмо Феррари, основателя компании. Именно он воплотил мечту о красивом гоночном автомобиле, который сочетает в себе роскошь «Роллс-Ройса». Так и повелось с тех пор, что спортивный Феррари недосягаем для простого смертного и даже не каждый миллионер может раскошелиться на подобную модель.
Экстравагантность самого Энцо Феррари и его полнейшая пренебрежительность к высоким титулам и званиям (даже самые знатные особы того времени высиживали долгие часы в приемной Феррари) отразилась и на позиции его моделей. Это не Феррари мечтают возить избранных мира сего. Это избранные мечтают управлять Феррари. Но штучка дорогая, поэтому извольте раскошелиться, господа толстосумы.
Теперь продолжатели Энцо Феррари задумали оснастить и без того «мега» эксклюзивную модель гибридным двигателем. Сотрудники компании поясняют свое намерение так: «Нам не чужды современные технологии экономия топлива и защиты экологии от действия выхлопных газов, поэтому мы планируем «озеленение» своего модельного ряда» И на этом всё… Дальнейшая информация о модели гибридного спорткара – это целиком и полностью шпионские сведения, которые удалось выведать пронырливым журналистам.
Как выяснилось, новый гибридный Феррари будет построен на платформе суперкара Ferrari 599 GTB Fiorano и унаследует все его основные характеристики и габариты, за исключением, естественно гибридного двигателя и более мощной аккумуляторной батареи.
Габариты гибридного автомобиля Ferrari 599:• Длина – 4665 миллиметров;
• Ширина – 1960 миллиметров;
• Высота – 1335 миллиметров;
• Дорожный просвет, клиренс – 13- миллиметров;
• Колесная база – 2750 миллиметров;
• Кузов – купе;
• Количество входных дверей – 2;
• Количество посадочных мест – 2;
• Собственная масса – 1790 килограмм, что на 100 килограмм больше прототипа, так как сказывается дополнительный вес аккумуляторной батареи;
• Допустимая груженая масса – 2000 килограмм;
• Объём багажника фиксированный – 320 литров;
Динамические характеристики гибрида Ferrari 599:
• Тип бензинового двигателя - V-образный;
• Количество цилиндров бензинового двигателя – 12;
• Мощность бензинового двигателя – 620 лошадиных сил;
• Максимальная скорость – 335 километров\час;
• Мощность электрического мотора – 120 лошадиных сил;
• Дальность хода на электротяге – 5 километров:
• Разгон до 100 километров – за 10 секунд;
• Литий-ионные аккумуляторные батареи;
• Тип привода – задний;
• Система рекуперации энергии;
Тормозная система гибрида Ferrari 599:
• Передние тормоза – вентилируемые диски;
• Задние тормоза – вентилируемые диски;
• Гидроусилитель и система АБС;
Уже к 2018 году компания планирует предлагать клиентам гибридную установку для каждой модели. Дело в том, что проектировалась данная установка с возможностью установки её на любую машину серии Феррари. Данная стратегия позволит уменьшить количество выхлопных газов в модельном ряду компании с 300 до 230 грамм на километр.
Интерьер гибридного спорткара Ferrari 599 остался таким же эксклюзивным и дорогим, как и на прототипе Ferrari 599 GTB Fiorano. Кожаный салон, низкая посадка и регулируемый руль – это самая настоящая фешенебельная кабина пилота «Формула 1». Энцо Феррари был бы доволен.
Компания планирует начать серийный выпуск гибридных спорткаров Ferrari 599 только в 2013 году, так что у всех желающих есть время накопить денег для покупки.
|