Авто на альтернативных источниках энергии
Toyota Yaris Hybrid |
Модель хэтчбека Toyota Yaris Hybrid.Европейская модель хэтчбека Toyota Yaris Hybrid с гибридным двигателем была представлена в Женевском автосалоне в 2012 году. Интересен тот факт, что два года назад также в Женеве уже был показан гибрид Auris HSD, технологии которого впервые примененные в экомобиле Toyota Prius и сохранившиеся до сегодняшних дней. Всего же в период с 1997-2011 гг. Toyota выпустила и продала более 3-х миллионов гибридов, что сделало ее абсолютным лидером по этому показателю.
Внешне Yaris практически полностью копирует «обычную» версию модели. Различия касаются лишь оформления бамперов, передних и задних фар, а также боковых поверхностей автомобиля. В частности, передняя светотехника, выполненная с использованием светодиодов над лампами поворотников, выглядит аккуратно, а противотуманные огни, разнесенные по краям бампера и оформленные пластиковой каймой в виде капель, смотрится достаточно стильно. Также стильно и оригинально выглядят и задние фары, позволяющие выделить автомобиль в потоке движения даже в ночное время суток.
Оригинальный бампер, выполненный в духе Aston Martin, украшен по центру прорезью в виде фальшрадиаторной решетки, а нижнюю часть оригинально подчеркивают аэродинамическая накладка и хромированная вставка по нижней кромке воздухозаборника. Так что можно с первого взгляда видно, что по сравнению с обычным Yaris, внешность гибрида стала более изысканной. Теперь автомобиль принято относить к представительскому классу с неплохими габаритами: длина 3.9 м (что всего на 20 см больше Toyota Yaris), ширина 1.7 м, высота 1.5 м, а база и клиренс равны 2.5 м и 1.45 м соответственно.
Салон по сравнению с базовой версией также не претерпел существенных изменений. При осмотре автомобиля особое внимание сразу же привлекает новая функциональная приборная панель и вставка голубого цвета на рычаге переключения передач. Все остальное – многофункциональный трехспицевый руль, переднее торпедо с двухцветной отделкой и информационным экраном системы Toyota Touch. Также автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, электроусилителем руля, а также регулировщиком по высоте и горизонтали «баранки» и передних сидений.
Сиденья же салона Toyota Yaris Hybrid, сделанные с удобной боковой поддержкой, позволяют разместиться впереди двум высоким людям, а места для ног оказывается ровно столько, сколько необходимо. Вместимость багажника вполне удовлетворительная, причем объем гибрида даже не пострадал после размещения в нем батареи и равен 286-ти литрам.
В целом качество выполненной сборки и использованных компонентов радует, однако российские автолюбители смогут порадоваться Toyota Yaris Hybrid, потому что этот гибрид ориентирован в первую очередь на западного потребителя. Продажи стартуют уже в середине лета этого года.
Источник: Воронежский автомобильный портал.
|