Прототип электромобиля от компаний Segway и General Motors
Прототип электромобиля от компаний Segway и General Motors

PUMA3В апреле 2009 года гигантский автоконцерн General MotorsSegway , которая придумала самокат с автобалансировкой, совместными усилиями решили пересмотреть взгляды людей на существующий  городской автотранспорт. По утверждению представителей этих двух компаний, цель кампании – заново изобрести удобное городское средство передвижения. И это совсем не шутка. Компании всерьез решили произвети революцию на рынке личных транспортных средств. и компания

Партнеры продемонстрировали чертежи разработки – это маленький двухместный электромобильчик, отражающий взгляд разработчиков на то, каким должен быть транспорт в городе. Название проекта PUMA – это аббревиатура английских слов Personal Urban Mobility & Accessibilit. Что означает «персональная городская мобильность и доступность».

Puma1

Заявление о совместной разработке от двух компаний появилось утром 7 апреля. А первая презентация новинки состоялась на знаменитом международном мотор-шоу в Нью-Йорке 10 числа.

Главным конкурентом GM всегда был японский концерн Toyota. И пока американцы делали ставку на внедорожники, японцы устремили свои усилия на разработку небольших и экономичных электромобилей, которые пришлись по нраву потребителям. Не исключено, что с этим связано то, что Рик Вагонер покинул пост главы GM, ведь он просчитался с главным направлением развития компании. Хотя такие серьезные решения как сотрудничество с Segway за один день не принимаются, так что нельзя все лавры отдавать новому главе GM Фредерику Хендерсону. Впрочем такого «хода конем» от GM явно не ожидал никто.

Что касается второго участника тандема - компании Segway, она не любит экспериментов со своей продукцией, ассортимент весьма ограничен. Значительное изменение модельного произошло в 2006 году, впрочем оно было единственным.

Теперь немного о самом образце. Рассчитан он «на двух и более» человек, как утверждают создатели. Видимо возможны различные модификации. Вес представленной модели 136 килограммов. Заявленная скорость 40-56 км/ч, что в два раза выше, чем у самокатов Segway. Одной подзарядки встроенных литиево-ионных аккумуляторов должно хватать на 40-56 км, что составляет всего час непрерывной езды на заявленной скорости. Батареи заряжаются от сети за 8-10 часов, кроме того они подзаряжаются при помощи рекуперативного торможения. Все характеристики носят пока весьма приблизительный характер. Но от компании Segway хочется ожидать куда более внушительных цифр, ведь они считают себя экспертами в аккумуляторном деле.

PUMA2

Зато компания внесла в прототип свою главную «фишку» – динамическую стабилизацию, т.е. возможность автоматической  балансировки на двух колёсах плюс к этому нулевой радиус поворота. Эти особенности должны придавать аппарату превосходную маневренность.

Разработчики отмечают, простоту управления электрокаром. Чтобы ускориться, нужно просто нажать на руль, затормозить – потянуть так называемую «рулевую консоль» на себя. Интерфейс интуитивно понятен, что отвечает идеологии Segway: контроль машины должен быть максимально простым и естественным.

Ларри Бёрнс, вице-президент GM, особо отмечает, что это решение очень актуально для людей, которые живут в городах (а таких очень много), в условиях огромных транспортных потоков и пробок, такой маленький и маневренный аппарат будет очень привлекателен. Кроме того можно объединять такие машинки в сеть посредствам интернета, это значительно упростит навигацию по городу. Это совершенно новый подход к городской мобильности.

Ни одного фото «салона» электромобиля компании еще не обнародовали.

Пока у разработчиков и авторов проекта нет планов постановки на поток этого автомобильчика, назвать даже приблизительную цену они тоже не могут. Зато они утверждают, что затраты на эксплуатацию такого транспортного средства будут значительно ниже, чем  расходы, которые несет нынешний автолюбитель.

Говорить сейчас о доступности довольно сложно.

Напоследок заметим, что PUMА – не первый совместный проект General Motors и Segway. Первым общим детищем стал электромобиль, в корму которого «интегрировали» два самоката, продемонстрирован он был на автошоу в Детройте в 2008 году.

Другие интересные статьи об Электромобилях.
 

мотоциклы

"Електро мобили"

Новый электромобиль от Mercedes-Benz
Недавно на автосалоне...
Электромобиль BMW i3Т
Концерном BMW были обна...
Электрический гиперкар из Испании
Всего за четыре месяц�...
Первый грузовой электромобиль
В последнее время эле�...
Электромобиль Renault Zoe
Renault Zoe Модельный ряд �...
Электромобиль Renault Twizy
Renault Twizy Renault Twizy - это �...
Электромобиль Renault Kangoo Express Z.E.
Renault Kangoo Express Z.E. Renault Kan...
Электрокар Renault Fluence Z.E.
Renault Fluence Z.E. Автомобил...
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishi i-MiEV Электромоб�...
Электромобиль Mazda2 EV
Mazda2 EV Свой первый сер�...
Электромобиль Jeep Grand Cherokee EV
Jeep Grand Cherokee EV Не тольк�...
Электромобиль Fisker Project Nina
Fisker Project Nina На прошедш...
Электромобиль Elektro-Smart
Elektro-Smart Ещё одно новш�...
Электромобиль Daimler
Daimler Такой могучий ко�...
Электрический кроссовер BYD E6
BYD E6 Китайские инжен�...
Электромобиль Coda
Электромобиль Coda отда...
Электромобиль BMW i5
BMW i5 Конечно, такой ги�...
Электромобиль BMW i8
BMW i8 Автомобильный не�...
Электромобиль Kia ТАМ
Kia ТАМ Kia ТАМ – Компак�...
Электромобиль Kia Venga EV
Kia Venga EV Спрос на элект...
Электромобиль Kia Ray EV
Kia Ray EV Kia Ray EV – серийн�...
Электромобиль KIA Naimo
Электромобиль KIA Naimo KI...
Электромобиль ELLada
Электромобиль ELLada От�...
Электромобиль SEAT Altea Ecomotive
SEAT Altea Ecomotive SEAT Altea Ecomoti...
Электромобиль SEAT Terranova
SEAT Terranova SEAT Terranova – эт�...
Электромобиль Tesla Model S
Tesla Model S Tesla Model S – эле�...
Электромобиль Dodge EV
Dodge EV Dodge EV – электро�...
Электромобиль Dongfeng EV1
Dongfeng EV1. Китайский кон...
Электромобиль BMW i3
BMW i3 Пришло время пог�...
Электромобиль Jeep EV
Jeep EV Электрические �...
Электромобиль Chrysler EV
Chrysler EV Электромо�...
Электромобиль Ford Focus Electric
Ford Focus Electric Первый и ...
Электромобиль Honda Fit EV
Honda Fit EV Японский авт�...
Электромобиль Tazzari ZERO
Tazzari ZERO – электромоби�...
Электромобиль Nissan LEAF
Nissan LEAF производится я...
Электромобиль Renault серия Z.E.
Renault выпустили в 2010 го...
Электромобиль Reva NXR
Наверное, каждый чело�...
Электромобиль Phoenix Motorcars
Phoenix Motorcars – является ...
Электромобиль REVA
REVA – это модель элект�...
Электромобиль Modec
Modec – это электромоби�...
Электромобиль Tesla Roadster
Tesla Roadster   Tesla Roadster �...
Электромобиль Volvo C30 BEV
Volvo C30 BEV выполнена на б...
Электромобиль Chevrolet Volt
Chevrolet Volt – концепт-кар...
Электромобиль General Motors EV1
General Motors EV1 – электром...
Электромобиль ZAP Xebra
ZAP Xebra был разработан к...
Электромобиль ZENN
Электромобиль ZENN, кот�...
Электромобиль Eliica
Название машины Eliica о�...
Электромобиль Toyota RAV4 EV
Toyota RAV4 EV – это полнос�...
Электрокар EN-V
Компания General Motors заяв...
style=