Авто на альтернативных источниках энергии
Гибрид Honda Civic Hybrid |
Когда-то электрические автомобили, демонстрируемые некоторыми производителями на различных выставках, считались довольно перспективными моделями, которые должны в ближайшем будущем выйти в серийное производство. Для автомобилей с полным электрическим приводом это все еще далекая перспектива, а вот автомобили, оснащенные гибридными установками, уже успели довольно плотно войти в жизнь, хотя на наших дорогах они все еще в диковинку. Компания Honda постоянно ведет разработки по улучшению и модернизации гибридных автомобилей, выпуская несколько версий и моделей. Первое поколение Honda Civic Hybrid (ES9) было основано на безе Honda Civic Hybrid 7 поколения в кузове седан. Такой автомобиль был выпущен впервые в 2003 году. Внешне эти две модели практически невозможно отличить. Гибридная установка обеспечивает около 98 л.с. мощности, а также 167 Нм крутящего момента. Электрический двигатель придает 13 л.с. мощности из общей, а также 46 Нм крутящего момента. Прирост мощности не слишком значителен за счет электрического двигателя, но крутящий момент он обеспечивает довольно высокий. Основное назначение электрического мотора в гибридных автомобилях – экономия топлива в бензиновом двигателе.
Особенности бензинового гибридного двигателя Honda Civic первого поколения обладает некоторыми особенностями. Для начала следует отметить, что это система секвентального зажигания, которую компания Honda применяет на некоторых своих моделях. Второй особенностью является способность отключать три цилиндра при торможении и в моменты простоя. Система условно называется pause-cylinder system и помимо отключения цилиндров она больше ни для чего не используется Второе поколение Honda Civic Hybrid отличается по своим габаритам, что позволило его классифицировать теперь в Японии как «3-namber». Эти изменения, разумеется, положительно сказываются на устойчивости Honda Civic Hybrid, на внутреннем комфорте. Усовершенствованная гибридная установка состоит из ДВС и электродвигателя с аккумуляторами, и позволила снизить расход топлива до 3,2 литра на 100 километров. Система динамической стабилизации стала элементом базового оборудования, куда также входят 16-дюймовые колеса, антипробуксовочная система. Также можно комплектовать автомобиль противотуманными фарами, электроприводом замка багажника. Довольно сильно расширена цветовая гамма кузова.
|