Считаем вместе: пошлина на ввоз иномарок после вступления в ВТО
Считаем вместе: пошлина на ввоз иномарок после вступления в ВТО

С 23.08.2012 г. пошлина на ввоз иномарок после вступления в ВТО изменилась. На ввоз в страну подержанных авто пошлины снизились на 10% – 35 до 25. А на ввоз новых иномарок, в зависимости от мощности двигателя, от 5% до 10. Теперь в страну бывшие в употреблении автомобили можно ввозить двумя способами: на лицо юридическое либо на лицо физическое. В этих двух случаях пошлину рассчитывают по разным методикам, а конкретную иномарку, может быть, выгоднее ввозить в зависимости от объема двигателя, возраста, мощности, тем или иным способом. Если раньше это было одинаково выгодно что юридическому, что физическому лицу, то сейчас, если дополнительно поинтересоваться и провести «расследование» вместе с калькулятором,  преимущества все-таки за «физлицами».

Пошлина на ввоз иномарок после вступления в ВТО касательно подержанных автомобилей для «физлиц» так и осталась прежней по таможенным ставкам. Правда, с первого сентября добавился «утилизационный» сбор, ставки которого – фиксированные. Для нового транспорта 3000 рублей, для авто бывшего в употреблении – 5000.

Для юридических лиц  пошлина на ввоз иномарок после вступления в ВТО была существенно снижена. Кроме этого, для подержанных авто вернули «проходной возраст» в одном из диапазонов – 3-7 лет. Рассмотрим на примере автомобиль, объем двигателя которого  колеблется от 1801 до 2300 см3. Ранее было две группы на ввоз: первая – 3-5 лет и вторая – 5-7 лет; их ставки были различными. В первом случае  таможенная ставка составляла 35 %, и не меньше 2 евро 15 центов - за 1 сантиметр кубический; во втором 4 евро - за 1 сантиметр кубический. Сейчас пошлина на ввоз иномарок стала идти одной группой «от 3 до 7 лет», а ставка составляет 25%, но не менее 0,55 евро за 1 см3. Якобы на первый взгляд ставки существенно снизились – и может показаться, что вот оно счастье. Но не тут-то было,  ведь кроме этого считают дополнительно акциз, который зависит от мощности, и добавляют НДС 18 процентов. Так что формула  "цена иномарки» + «пошлина» + «акциз», ощутимо увеличивает стоимость авто в конечном итоге. А кроме этого с первого сентября 2012 года ввели «утилизационный» сбор. Пока что установлена ставка в сумме 20 тысяч рублей. Но планируют вводить коэффициент, который будет повышать сумму такого сбора в зависимости от возраста иномарки, типа и объема двигателя. Формула расчета утилизационного сбора выглядит таким образом: базовая ставка, умноженная на коэффициент.

Как видим, пошлина на ввоз иномарок после вступления в ВТО совместно с акцизом и утилизационным сбором для «юрлица» заметно бьет по карману.

По материалам сайта: http://davtos.ru

 

мотоциклы

Новое в "Чудо техники"

Detroit Electric – возрождение бренда
На автосалоне в Шанха�...
Распредвал уйдет в историю
Кристиан фон Кенигсег...
Появление мотороллера
История превращения м...
Скутер T3 выходит на рынок
Американская компани�...
Лазерные фары от BMW
  Инженеры BMW решили и...
Коляска-робот уже в продаже.
  Американская компа�...
Подзарядка для электромобилей
  Японские инженеры о...
Растительное масло вместо бензина
  Тема альтернативны�...
style=